Hotel Dashtvend
 





Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

   

    

     Обслуживание

В отеле 30 комнат в Евро-стиле. Также 5 двух этажных коттеджей, у которых первый этаж огромный зал, кухня и ванные комнаты. А во вторых этажах три двухместные комнаты с ванными комнатами.

Отель «Даштвенд» имеет площадь 7 гектар. На территории создано два искусственных озера, которые предоставлены для развлечения и приятного времяпровождения посетителей. В озерах обитаются редкие птицы и рыбы, предназначено для интересной прогулки на лодках по озеру и ловли рыбы посетителе

В «Даштвенд» отеле антический ресторан на 50 человек, бар в этом же стиле на 60 человек. В кухне отеля предлагается посетителям вместе с современными и старинно Кавказскими блюдами Европейские блюда. При приготовлении блюд используются экологически чистые продукты, выращенные на территории и мясо из фермы.

Номера отеля для полного комфорта оборудованы всеми нужными оборудованиями: кондиционер, санитарный уголок, душевая кабина, утепленный пол, фен, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, Wi-Fi зона и др. В отеле имеется сауна, гидромассажный салон, бассейн. Мы предоставляем посетителям прогулки на водопад Ярдымлы, пляж Каспия, санаторий Исти-су, леса и родники Ленкорани и Астары.

 

 


 

 Главная l Отель l Услуги l Фотогалерея l Контакты

Copyright © 2007. “Даштвенд” - Отель и центр отдыха – Все права защищены

Hotel Dashtvend
 





Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

   

    

     Our services

There are 30 rooms with European style in Dashtvend hotel. And besides of the rooms there are 5 two floor cottages also. In the first floor of cottages there are a hall, kitchen and bathrooms and on the second floor there are 3 double rooms with a bathroom.

Dashtvend hotel's has 7 hectares area. Beside of the hotel there are two artificial lakes for the organizing entertainment of our clients efficiently and spending enjoyable time here, too. There are unique birds and fishes in these lakes that our clients may enjoy boating and fishing here.

There is a restaurant which is the capacity is for 50 people and there is a bar which is the capacity is for 60 people is for based the purpose of efficient organize the rest of our clients. In our kitchen besides the European cuisine you may taste the modern and ancient Caucasus cuisine. The meal is cooked of poultry and the meat of the farm of Dashvend which is ecological clean and fresh.

All the rooms are spaciously decorated and have all the necessary amenities - satellite television, air conditioning, central heating, bath-room with cabin, hairdryer, direct dial telephone, Wi-Fi. We have a sauna and hydro-massage pool which is built the modern requirements. We have a very beautiful garden beside of the hotel that that is would be considered quite suitable place for the tourists and ordinary citizens.
We organise trip for our clients to the Yardimli waterfall, to Lenkoran and Astara towns, to Caspian beaches, to the sanatorium of "Istisu", and to the Hirkan forest that have located near to the hotel.

 


 

Home l Hotel Info l Services l Photogallery l Contact us


Copyright © 2007. “Dashtvend” - Hotel and Resort Center - All Rights Reserved